Тел. +7 (960) 255-20-40
Написать письмо
Главная » Стиль » Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании

Компания ДискМастер осуществляет профессиональную разработку корпоративных стилей предприятий и организаций.

Тарифы на разработку фирменного стиля

 СрокиСтоимость (руб.)*
Разработка фирменного стиля компании (на основе логотипа)
10—20 рабочих дней 15 000
7—10 рабочих дней 15 000

Как ни крути, но в наше время без фирменного стиля компании обойтись достаточно сложно. Узнаваемость, 100-процентная идентификация на рынке, четкая и ясная позиция - вот непременные атрибуты правильно построенного и правильно преподнесенного фирменного стиля! Наличие своего стиля сразу поднимет Вас на новый уровень в бизнесе, позволит заслужить почет и уважение в глазах партнеров и клиентов, будет свидетельствовать о Вашей солидности, надежности и респектабельности.

Классификация элементов фирменного стиля

Основными элементами фирменного стиля являются: логотип, фирменный знак, цветовая гамма, фирменный шрифт, фирменный блок, схема верстки, корпоративный герой.

Логотип

Логотип — графическое представление сущности Вашей компании. Он состоит из графического символа или небольшой иллюстрации, выполненных в печатном исполнении. У профессионально разработанного логoтипа существуют такие неоспоримые преимущества как 100-процентная узнаваемость и идентификация с деятельностью именно Вашей компанией. Именно логотип производит первое и последнее впечатление на Ваших потенциальных заказчиков или партнеров. Это является крайне важной деталью для компании.

Фирменный знак

— это совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа (наименования компании в оригинальном начертании).

Фирменная цветовая гамма

Делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие. Наша задача как разработчиков фирменного стиля — подобрать такой цвет, чтобы он вызывал совершенно четкие ассоциации с направлением деятельности Вашей компании.

Фирменный шрифт

Подчеркивает различные особенности образа марки. Шрифт может восприниматься как легкий или тяжелый, элегантный или грубый, мужественный или женственный, деловой, прочный и т.п. Наша задача подобрать из огромного количества шрифтов 2—3, которые бы идеально и в соответствии с определенными правилами вписывались в образ марки.

Фирменный блок

Представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля, например, может включать фирменный знак или логотип, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган. Фирменный блок удобно использовать в качестве компонента в оформлении визитной карточки, делового бланка письма, на упаковке продукции.

Схема верстки

Подразумевает под собой определенную компоновку всей печатной продукции. Это особенно важно применять в рекламных материалах. Постоянно используемая схема верстки объявлений становится привычной для покупателей, что существенно повышает их узнаваемость и запоминаемость.

Корпоративный герой

определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой, и олицетворяющий дух ее деятельности.

НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Используя компоненты фирменного стиля, можно задавать свой собственный фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности фирмы. Носителями фирменного стиля могут выступать:

Атрибуты деятельности фирмы:

Визитная карточка
Фирменный бланк письма
Фирменный конверт
Печать фирмы
Фирменная папка
Ценник
Ярлык

Различные формы рекламы и продвижения

Реклама в прессе
Радио- и телереклама
Выставочный стенд
Наружная реклама
Информационный лист
Буклет
Календарь
Плакат
Сувенирная продукция (ручки, брелки)

Средства визуальной идентификации

Значок, нашивка
Одежда сотрудников
Вывеска
Таблички на дверях

Архитектурная среда компании

Особенности дизайна интерьера
Оформление фасада здания, входных групп
Ландшафтный дизайн и т.п.

В нашей компании всегда строго индивидуальный подход к клиенту. Перед тем как разрабатывать новый фирменный стиль, мы тщательно анализируем рынок схожих предоставляемых услуг, позиционирование на рынке компаний-конкурентов, производим оценку их сильных и слабых сторон.

В результате проведенного анализа мы создаем наиболее оптимальную схему построения Вашего фирменного стиля и продвижения на рынке Ваших товаров и услуг. Укрепление целостного и положительного образа Вашей компании в глазах общества будет неотъемлемой частью созданного фирменного стиля!

Свяжитесь с нашими специалистами для получения более подробной информации по разработке фирменного стиля Вашей компании.

Примеры фмрменных стилей, разработанных нами